Как-то с самого начала было ощущение, что это не мое. Как же так?... Пускаться в путешествие и не гореть им? Видимо, надо увидеть результат.
В Хельсинки. Мы переживали, что приедем в аэропорт поздно. Потеряли полчаса на вокзале Хельсинки, пока искали полчаса где же останавливается автобус. Нашли - сейчас на платформе #12 (а в инете написано, что с третьей(((), но автобус уже ушел.ждали еще пол-часа. Потом он долго ездил по округе аэропорта, в итоге 615 ехал почти час вместо обещанных инетом 30-40 минут.
Но, хочется отдельно сказать о Finnair. Все сделано для людей. Мы зарегистрировались за сутки через интернет (это всем можно, и даже напоминание приходит на е-почту. В аэропорту распечатали посадочные, а заодно и ленточку на чемодан. Дальше сдаешь багаж самостоятельно на стойке self service. Считываешь код посадочного и ленты для багажа и ставишь на ленту. Все заняло минут 10. И не надо стоять в эти бесконечные очереди на регистрацию и сдачу багажа... И, при этом - он не потерялся)).
Аэропорт Хельсинки создан для людей. Есть ощущение, что толпы людей ездят туда, чтобы провести время. Они все время идут. Сплошным потоком. Причем как в одну так и в другую сторону. Куда? Мы зашли в Duty free и еще полчаса сидели в ожидании посадки |